Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Topics - VkPraSl

Pages: [1]
1
Lounge Dewa-Bola / Заработок vk
« on: January 14, 2018, 09:25:36 PM »
Чем выше получившийся процент, тем эффективнее и популярнее ваша страница. У многих страниц популярность получается не выше 2-3%. Это очень мало и нужно стремиться эти цифры поднимать, чтобы держаться хотя бы в пределе 10%.  Качественная накрутка друзей     контекстная реклама контекстная или таргетированная реклама в одноклассниках – это вид объявлений, при создании и настройке которых указываются параметры целевой аудитории.   Это не легко, но возможно! Я видела прекрасные страницы, у которых процент «обсуждают» переваливает далеко за 100% (и ни копейки потраченной на рекламу!), что значит, очень большую активность по отношению к страницы не только ее поклонников, но и друзей поклонников. В чем разница между Вовлеченностью и «Люди, обсуждающие это»? Этот вопрос мне задают очень часто, поэтому хочу на него ответить, чтобы у вас не возникло путаницы между этими двумя понятиями. Люди, обсуждающие вашу страницу, создают новости, т. 
 
е. все вышеперечисленные действия на странице повышают вероятность того, что новость попадет в фид друзей пользователя, совершившего это действие. Вы, наверное, часто видите в своей ленте, что Маша прокомментировала публикацию Х, а Паша отметился в кафе «Березка» и еще и оставил свой отзыв.  В остальном эксперты выше того, чтобы просто очернять вас, помните об этом и ждите комментария эксперта, так как можете узнать много нового  https://vk-pro.top/ - раскрутить группу вконтакте качественно . Вот такие новости, как их называет Фейсбук, и способствуют росту популярности вашей страницы, или как сейчас модно говорить, повышают ее вирусность. Метрика «Вовлеченные пользователи» включает в себя и обычные клики на публикациях, которые в отличие от метрики «Обсуждают», не создают никаких новостей. В фиде у нас никогда не появляются новости типа, Саша только что посмотрел фотографии на странице Х. Или, к примеру, Даша кликнула на публикацию страницы Y. Надеюсь, что вы теперь понимаете, в чем разница между этими часто путаемыми метриками.

Pages: [1]